Мастер-класс «Комплаенс как инструмент снижения рисков в крупной IT-компании»
21 декабря 2024 г. состоялся мастер-класс на тему «Комплаенс как инструмент снижения рисков в крупной IT-компании». Он был подготовлен научным студенческим обществом кафедры коммерческого права и основ правоведения Юридического факультета МГУ при поддержке Центра договорного права.
В качестве экспертов были приглашены Валентина Попова, руководитель отдела комплаенс технологического холдинга VK, и Александра Докторович, менеджер отдела комплаенс VK.
Участники мастер-класса обсудили следующие вопросы:
- какие сферы охватывает комплаенс и на какие нормативно-правовые акты ориентироваться, чтобы внедрить эффективную комплаенс-программу;
- как понять, какой именно комплаенс нужен в компании;
- кто может стать комплаенс-менеджером, какие навыки необходимы кандидату;
- какие документы надо разработать в компании, что включить в комплаенс-программу;
- какие практики внедряет VK, чтобы популяризировать комплаенс, и как организована линия доверия в VK;
- что предпринять, чтобы выстроить в компании эффективную комплаенс-программу;
- какие передовые практики позволяют завоевать доверие сотрудников к комплаенс-функции.
По окончании заседания во время предновогоднего чаепития были награждены самые активные члены НСО и участники конкурса НСО кафедры «Лучший критический обзор». Члены НСО поделились впечатлениями об учебном семестре, планами на будущее.
См. подробнее о мероприятии в группе НСО в VK .
НСО кафедры коммерческого права и основ правоведения выражает благодарность:
- экспертам Валентине Поповой и Александре Докторович за интересные выступления;
- куратору НСО доц. А.А. Долганину; председателю НСО А. Федоренко, зам. председателя В. Семеновой и Т. Грошилиной — за организацию заседания;
- а также всем членам НСО и участникам встречи за проявленный интерес.
Приглашаем всех желающих принять участие в последующих заседаниях НСО кафедры!