Мастер-класс «Комплаенс как инструмент снижения рисков в крупной IT-компании»

23 декабря 2024 г.

21 декабря 2024 г. состоялся мастер-класс на тему «Комплаенс как инструмент снижения рисков в крупной IT-компании». Он был подготовлен научным студенческим обществом кафедры коммерческого права и основ правоведения Юридического факультета МГУ при поддержке Центра договорного права.

В качестве экспертов были приглашены Валентина Попова, руководитель отдела комплаенс технологического холдинга VK, и Александра Докторович, менеджер отдела комплаенс VK.

Участники мастер-класса обсудили следующие вопросы:

  • какие сферы охватывает комплаенс и на какие нормативно-правовые акты ориентироваться, чтобы внедрить эффективную комплаенс-программу;
  • как понять, какой именно комплаенс нужен в компании;
  • кто может стать комплаенс-менеджером, какие навыки необходимы кандидату;
  • какие документы надо разработать в компании, что включить в комплаенс-программу;
  • какие практики внедряет VK, чтобы популяризировать комплаенс, и как организована линия доверия в VK;
  • что предпринять, чтобы выстроить в компании эффективную комплаенс-программу;
  • какие передовые практики позволяют завоевать доверие сотрудников к комплаенс-функции.

По окончании заседания во время предновогоднего чаепития были награждены самые активные члены НСО и участники конкурса НСО кафедры «Лучший критический обзор». Члены НСО поделились впечатлениями об учебном семестре, планами на будущее.

См. подробнее о мероприятии в группе НСО в VK .

НСО кафедры коммерческого права и основ правоведения выражает благодарность:

  • экспертам Валентине Поповой и Александре Докторович за интересные выступления;
  • куратору НСО доц. А.А. Долганину; председателю НСО А. Федоренко, зам. председателя В. Семеновой и Т. Грошилиной — за  организацию заседания;
  • а также всем членам НСО и участникам встречи за проявленный интерес.

Приглашаем всех желающих принять участие в последующих заседаниях НСО кафедры!






Похожие